Подарочный курс о том, как развить в себе навыки лидера!

суббота, 14 августа 2010 г.

Закон победителей № 6

Просто действуй! Just do it!

Когда мне плохо, когда все валится из рук, когда наступает апатия, когда много дел и не знаю с чего начать… Я просто делаю по списку. И через некоторое время вижу как изменяется мое настроение! Как меняется мир! Поэтому – просто действуй!

Как можно скорей! Лучше плохо начинать, чем ничего не делать! “Осилит дорогу идущий!”

Действия мостик между нашим сегодня и тем, что мы хотим. Если ты не достаточно активен – задай себе вопросы: Зачем мне это нужно? Как этого добиться?

Сделай “Альбом Желаний”. Пес “Мани” поможет тебе! Вклеивай в него интересные картинки! Интересные статьи – все, что хочешь! И задавай вопросы: Какие из этих желаний я хочу реализовать? Для чего? Какие действия мне необходимы?

Не теряй надежду заниматься тем, что тебе по душе!

Не возможно? Что невозможно?!

Ребята из NIKE так не думали…

Just do it!

Когда мы говорим Nike, мы не можем не упомянуть имени, которое является неотъемлемой частью компании - это Фил Найт. В конце 50-х Фил Найт был в команде Орегонского университета бегуном на средние дистанции, а спустя всего лишь несколько лет стал шестым в списке самых богатых американцев с состоянием более чем в 3,8 млрд. долларов. В 1964 году вместе со своим спортивным тренером Биллом Боуэрманом Фил Найт основал компанию.


В то время пара спортивной обуви американского производства стоила всего 5 долларов, но качество оставляло желать лучшего. Ни один забег по дорожке не оканчивался так, чтобы у спортсмена не было кровавых мозолей на ногах. Но была альтернатива отечественной обуви, обувь из Германии, но и стоила она в шесть раз дороже – 30 долларов.nike


Найт и Боуэрман придумали не хитрую теорию: обувь с высоким качеством может быть спроектирована в Америке, изготовлена в Азии и продана в США по более низким ценам, чем популярные западногерманские кроссовки. Когда Найт получал экономическое образование МВА в Стэнфорде в 60-х годах, то параллельно он брал уроки в классе у Фрэнка Шелленбергера. На очередном семинаре заданием было стратегия развития бизнеса мелкой частной фирмы, включая маркетинговый план. И именно на этом семинаре по маркетингу, согласно легенде, Найту пришла в голову концепция компании.Всю статью читайте здесь.

1 комментарий:

  1. Очень интересная статья и история успеха.

    Сейчас для меня девиз Найк - Просто делай это - стал одним из ключей, которые работают!

    ОтветитьУдалить