Подарочный курс о том, как развить в себе навыки лидера!

суббота, 14 августа 2010 г.

А в чем ты позитивен?

“Я очень позитивный человек! Чего, кстати, не скажешь о Вас :)” Татьяна Прокопенко

Из этого я вынес три позитивных момента!

  1. Она хочет со мной поссориться, а это невозможно! Значит у меня скоро будет новый друг! Подавляющее количество людей которые начинали знакомство со мной с недружелюбных отношений становились моими друзьями.
  2. По ее словам заметно, что она, скорее всего, не изучала курс Райана Анжело “Альфа-сетевик”, а значит у меня еще и потенциальный клиент.
  3. Если в чьих-то глазах я не позитивен, значит есть возможность для роста! И мое дело не безнадежно!

Вот позитивный ролик. Как он зажигает! Просто потрясно!

ПРОЙДИ ПО ССЫЛКЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий