Влечение – это не результат нашего свободного выбора
Это биологический/инстинктивный механизм, который в течение миллионов лет позволял человеку выживать, и все пользуются им неосознанно, покуда не начинают специально изучать эту тему.
Это краткое изложение очень сложного предмета исследований... Итак, влечение – это не результат нашего свободного выбора.
Люди по своей природе могут жить и преуспевать только в социальных группах. Они следуют за лидером, пока не приобретут достаточно опыта и знаний, чтобы самим претендовать на место лидера в своей группе – или организовать новую группу.
Это инстинкт выживания, заложенный в каждом из нас.
Посмотрите на людей со стороны. Люди не могут выжить в одиночку, поэтому мы заводим семьи и вступаем в группы людей, которым можем доверять.
А теперь давайте совершим короткий экскурс в историю. В качестве лидера любой первобытнообщинной группы людей или семьи (давайте назовем его «альфой») обычно выступал самый сильный и влиятельный, как в физическом, так и в интеллектуальном плане.
Одной из его первичных обязанностей была защита группы, а в благодарность за это другие члены группы были обязаны ему повиноваться.
Таким образом, человек обеспечивал себе более долгую жизнь и успевал обзавестись потомством, передавая следующим поколениям эти правила выживания.
Этот инстинкт присутствует и используется в современном мире, однако значимость лидера теперь выражается уже не столько в физической силе, сколько, например, в деловой хватке, социализации, финансовом благополучии, образованности.
И вместе с тем мы по-прежнему находим других людей привлекательными или непривлекательными в зависимости от того, какой вес они имеют, потому что мы сами приобретаем частичку их «значимости» по ассоциативному принципу.
Возьмем для примера некую знаменитость и ее окружение.
Люди, окружающие известного человека, сами приобретают благодаря общению с ним некий социальный статус, что делает их более притягательными. Их считают «крутыми» и привлекательными другие люди, которые находятся за пределами этой группы, но хотели бы попасть в эту среду.
Из этого можно извлечь два важных урока:
- Люди испытывают подсознательное влечение к людям, демонстрирующим лидерские способности и имеющим большой авторитет.
- Если вы хотите состояться как организатор группы (или кто бы то ни было еще), вы должны научиться передавать эти качества, то есть стать лидером, который может помочь и другим людям стать лидерами.
Если ваш дистрибьютор или, скажем новичок группы не обладает качествами Лидера, они должны напрячься, чтобы в конце концов развить в себе необходимые навыки.
Скорее всего, этот процесс затянется на годы, до тех пор пока они не добьются нужного эффекта случайно – или не появится кто-нибудь, кто поделится с ними знаниями, которые помогут стать Альфой осознано.
Итак, когда речь заходит о сетевом маркетинге и спонсорстве, вы должны получить одно откровение – если только не получили его раньше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий