Подарочный курс о том, как развить в себе навыки лидера!

суббота, 7 августа 2010 г.

Пес по кличке “Деньги”

Ай да Бодо! Ай да Шеффер! Еще одна "детская" книжка! Прочитал на одном дыхании. Мысли изложенные в ней напоминают "Самого богатого человека в Вавилоне". Только написана она понятным даже детям языком. Если собака может давать такие разумные советы, то, как к ним не прислушаться?


Мысль о том, что ты должен терпеть нехватку средств или даже вести нищенское существование одно из худших заблуждений человечества. И большинство людей живет именно в таком убеждении. Их мечты разительно отличаются от реальной жизни.

И они уверены что так и ДОЛЖНО быть.


Дорогой читатель, ты, лично ты, хочешь изменить свою жизнь? Тебе не надоело то, что тебя окружает? Так возьми и измени, начни делать это прямо сейчас! Чего проще, делать, так как здесь написано? Вы скажете, что если б все было так просто, то все бы озолотились? Так почитай те же книжку, и посчитайте сколько детей последовало примеру. Даже, мало того, на многие советы вы и сами скажете – мол, это каждый знает! Ну и?! Многие разбогатели?


Что я решил применить лично к себе:Capture
1. рассчитаться с долгами
2. исполнить свою мечту
3. делать свое маленькое дело и тогда когда все рушится и тогда когда наступает удача
Я завел альбом мечты (карту мечты ), копилку мечты (счет в банке) и журнал успеха (простую записную книжку, куда записываю только удачные свои дела (пусть даже и не очень).


Я стал думать, как помочь конкретному человеку, а не как заработать еще немного. Чтобы правильно настроить свой бизнес я сконцентрировался на том, что уже знаю, что умею и что из "инструментов" у меня уже есть.


Оказалось что я "бессовестный козел!" у меня есть почти все инструменты, серьезные знания, и я умею очень даже много! Уверен, что если каждый из вас проанализирует свое нынешнее состояние, то найдется не один источник дохода. А если этот источник дохода еще и то, что нравится больше всего, тогда…


Я узнал, что заниматься своим делом надо не смотря ни на что, ни какие преграды не должны остановить полет, ни неудачи, ни победная эйфория, ни друзья и родственники, ни общественное мнение – ни что!


Я узнал правило трех суток! Вот где наши ресурсы!
Да что говорить! Читайте!


А для себя я выделил 5 полезных мыслей:
1. деньги лежат под ногами и ЖДУТ!
2. ни при каких обстоятельствах – не тормози!
3. корми "золотую курицу" и она будет нести тебе золотые яйца
4. слушай совет тех, кто добился успеха
5. думай о том, что задуманное получится, а не о том, что не получится


В любом случае мысли позитивно!

3 комментария:

  1. Отличная книга! Написана захватывающе, понятным даже детям языком. Все, кому я ее порекомендовала, единогласно выражают аналогичное мнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Рекомендую продолжение книги Мани. Она не менее интересна и поучительна.

    ОтветитьУдалить
  3. Константин, я тоже в восторге от этой замечательной книги. На её чтение я потратил несколько часов - настолько она меня увлекла.

    В ней просто, доходчиво и очень понятно рассказывается об очень серьезных вещах, к примеру, о том, как стать богатым.

    "Пес по кличке "Мани" Бодо Шефера - это настоящее руководство для тех, кто решил стать богатым.

    ОтветитьУдалить