Подарочный курс о том, как развить в себе навыки лидера!

суббота, 7 августа 2010 г.

Биография Майкла Делла (основателя Dell)

делл Хорошо известна многим марка ноутбуков DELL, я и сам с удовольствием пользовался таким. По сравнению с другими “машинками” DELL, действительно дешевле, по крайней мере на 30%. Даже удивляет до сих пор, что “опытный” менеджер по продажам советует нечто вроде: “Возьмите ASUS – он лучше! Все берут!” И берут ASUS! DELL дешевле не потому что хуже, а потому что такова политика ее основателя Майкла Делла. Удивительный человек, его сила в том что не хотел он быть как все.

ХЬЮСТОН, 1973 ГОД. ОБЫЧНЫЙ ДОМ ОБЫЧНОЙ американской семьи среднего класса. (Именно из этого дома несколькими днями ранее была отправлена заявка за подписью Майкла Делла о получении заочного полного среднего образования.) Звонок в дверь. Посетитель-почтенная дама, приехавшая в семью Деллов договориться с подателем заявки "мистером Майклом Деллом" о виде диплома, способах оплаты и прочих скучных взрослых подробностях. "Мистер Майкл Делл, оказавшийся, к безмерному удивлению дамы, восьмилетним мальчиком, спокойно и серьезно пытался ей объяснить, почему он желал бы пропустить старшие классы средней школы - важных дел в жизни, мол, и так хватает.

Стремление "отбросить ненужное" и "заняться делом" с годами не иссякло. Майкл Делл, которому в 1998-м исполнилось всего 33 года. стал одним из самых богатых людей планеты. Основанная им корпорация Dell Computer владеет заводами по производству компьютеров, офисами, домами и прочей недвижимостью во многих уголках планеты. За истекший финансовый год продажи перевалили за порог 15 млрд. долл. Сам Делл- счастливый полноправный владелец состояния почти в 12 млрд. долл. Но кое-чего у него нет. У Делла нет диплома о высшем образовании. Да и зачем?

В тот день, когда Майкл Dell должен был бы закончить колледж, продажи его компании во всем мире выросли 70 млн. долл. в год. Делл перестал торговать компьютерами других производителей и стал "раскручивать" собственную марку.

Сегодня Dell владеет дочерними предприятиями в двух десятках стран. Годовой оборот компании достиг 15 млрд. долл., а персональное состояние Делла, владеющего примерно 16 процентами акций, растет не по дням, а по часам.

Что полезного можно извлечь отсюда? Я увидел то, что у человека мечта должна быть с детства, и эта мечта должна расти вместе с ним. Не многим детям такое дано и задача взрослых – помочь. К сожалению сами взрослые еще в детстве хоронят свои мечты и считают, что их дети должны воплотить в жизнь то, что они не смогли. Мои мечты разительно отличаются от родительских, и мечты моих детей от моих! Важно понять и дать им возможность осуществить их мечту. А чтобы она не была глупой… ОП! А с чего это я взял, что она глупая?! …

Полностью историю успеха прочтите здесь Майкл Делл (история успеха).

 

2 комментария:

  1. Вот это биография! Вот это человек!

    Прочитал на одном дыхании!!

    Майкл Делл - лучший!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей! Я восхитился парнем! Подумать только! Мой ровесник и когда я разбирал всякое барахло, он - компьютер... Я тогда еще не знал о них...

    ОтветитьУдалить