Подарочный курс о том, как развить в себе навыки лидера!

четверг, 9 сентября 2010 г.

Закон победителей № 10 – Не тормози!

Закон № 10. Набирай разгон!

Новое нелегко, потому что мы с ним не знакомы. Сразу набирай разгон! Чем раньше – тем лучше! Препятствия и неудобные обстоятельства будут всегда. В движении меня ни что не остановит! Все мои действия или разгоняют меня или тормозят! Поэтому надо набрать разгон как можно скорее!!!!!!!!!!локомотив

В чем ошибки:

  • Я попробую. (Проб не бывает! Можно делать или не делать. Все кто занят чем-то – ждут успеха. Все кто пытаются заняться – ждут, что им помешают!)
  • Сначала в пол силы. (Половинчатые усилия не дают половинчатый результат. Они вообще ничего не дают!)
  • Я работаю на результат. (Вначале действий дай полный газ! Не важен результат – важен разгон! На полном ходу принимаются более серьезные решения!)
  • Сначала мне нужно найти верную стратегию. (Нам не нужна совершенная стратегия. Если владеешь проверенной стратегией – обязательно выиграешь! Если нет – найдешь по ходу дела!)

Разгон требует дисциплины! Необходимо овладеть основами. Больше тренироваться! Чем лучше владеешь основами, тем выше результат. Чем выше результат, тем больше поводов идти дальше. Чем больше поводов, тем больше разгон! Все начинается с дисциплины в овладении основами.спринт

Как бы тяжело не было – проявляй дисциплину!

Три ступени дисциплины:

  • Старт – 3-6 недель. Постоянная борьба с собой! (В июле прошел тренинг “Мастер результатов”. Одно из зданий – бегать по утрам. Так и было!)
  • В 5 случаях из 7 нравится делать, а в 2х – борьба! (Прошло 10 недель. Так и есть!)
  • Через год – все на автомате, кроме 2-3 раз в месяц. Эта фаза длится всю жизнь! ТОЛЬКО ПОДДЕРЖИВАЙ РАЗГОН! (Эх… Похоже так и будет!)

Эй, друг! Ты на какой скорости?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий