Подарочный курс о том, как развить в себе навыки лидера!

четверг, 9 сентября 2010 г.

Закон № 11. “Фигура, а у тебя есть мечта?”

Закон № 11. Мечтай и осуществляй свои мечты!

Тебе сколько лет? 20, 30, 40, 50?.. Кем ты хочешь стать? ТЫ МОЖЕШЬ СТАТЬ КЕМ ХОЧЕШЬ! У ТЕБЯ ВСЕ ВПЕРЕДИ! ТВОЕ БУДУЩЕЕ НЕ ОПРЕДЕЛЕНО! (Даже в ?? лет!)

Когда я ПРОДУМАЛ эти слова – обалдел! Просто представь, что ты в начале пути!.. Начни с чистого листа! Я начал! Такое непередаваемое чувство Свободы! Долги остались, только на них я смотрю по-другому! Семья! МОЯ СЕМЬЯ! Все мелкое исчезло. А крупное проще разобрать!

Каждый раз, когда я отодвигаю свои планы – я отодвигаю свои мечты… Даже катастрофы не должны лишать нас решительности. Катастрофы наш шанс! Катастрофы уничтожают все наши ошибки! НАЧАТЬ ВСЕ ЗАНОВО! Какое потрясающее ощущение!

Мы имеем право на полную жизнь! Представь что уже достиг цели! Насладись победой! Каждый раз соединяй свое сегодняшнее положение с тем которого стремишься достичь. Чем больше желаний осуществим – тем сильнее станем!

Neuschwanstein-9

Рискуй даже своим собственным существованием чтобы достичь цели! Целеустремленным людям ПОМОГАЕТ ВСЕ! Я могу создать себе такое будущее какое захочу! НИ ПРОШЛОЕ, НИ НАСТОЯЩЕЕ НЕ РАВНО БУДУЩЕМУ!

ВСЕГДА МОЖНО НАРИСОВАТЬ СЕБЕ ЛЮБОЕ БУДУЩЕЕ! Либо ты осуществляешь свои мечты, либо помогаешь другим осуществлять их мечты…

 

Так чью мечту ты осуществляешь?!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий