Подарочный курс о том, как развить в себе навыки лидера!

воскресенье, 16 января 2011 г.

ТУР № 2:"Моя гармоничная жизнь".

 

Счастье - это гармоничное развитие основных сфер нашей жизни. Мы не можем чувствовать себя по-настоящему счастливым в те минуты, когда одна или несколько сфер нашей жизни развиты очень слабо.

Самое ценное то, что мы преуспеваем только тогда, когда берем 100%-ую ответственность за всё, что происходит в нашей жизни, в том числе и в вопросах Счастья!

Друзья, я прошел во второй тур конкурса "Самый позитивный человек планеты" http://planetapozitiva.ru  и сейчас поделюсь с вами тем, что я планирую сделать, чтобы гармонизировать свою жизнь:

Ребята! Я отдохнул по полной! Как планировал!

Выспаться не удалось! Проснулся в 7-00 (привычка!)

Переделал кучу дел по дому. В 10-00 отрубился и проспал до 12-25!

В 14-00 взял детей и пошел на каток. Не стоял на коньках 25 лет! Как и не было пропуска! Вот еще позитив! Погонял на перегонки! Навернулся 4 раза, да все в радость!

Усталый пришел домой! Опять уснул! Так и не выспался! Ничего, ночью нормально буду спать!

И – привычка! Мои позитивные моменты на сегодня!

1. первым ответил статьей на 2 тур!

2. с 7-00 до 10-00 сделал кучу дел! повторил тайм-менеджмент первые 3 задания! Прокачал 3 задание по коучингу! Осознал, что для меня теперь + 5 каждый месяц не проблема, только не это главное, а мое племя, которое я обязан научить тому же! Только тогда – я стану победителем! Это три позитивных момента!

3. коньки не забыл! konki_led

4 (6) проплатил смарт респондер – три номера - +1 сомневаетесь?! а я знаю!

7. так здорово подключать новых партнеров! А еще интересней когда мои партнеры подключают новых!

8. эта статья!

Technorati Теги: ,

1 комментарий:

  1. Константин, здравствуйте!

    Константин,с удовольствием посетила ваш блог, видно что вы разносторонний, увлеченный человек и очень предприимчивый! И это здорово!

    Константин, я уверена что вас интересует тема, которая позволит вам зарабатывать от 100 долларов в неделю на начальном этапе и при желании поможет увеличить посещаемость.
    Если вам интересна эта тема, предлагаю пообщаться в скайпе. Мой скайп: zulifiya3.
    Удачи вам и всего хорошего! Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

    http://samorazvitie-uspeh.ru

    ОтветитьУдалить