Подарочный курс о том, как развить в себе навыки лидера!

вторник, 11 января 2011 г.

Международный конкурс - “САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ”.Тур 1 (день 1)

 

Друзья, я участвую в международном конкурсе "Самый позитивный человек планеты" социальной сети http://planetapozitiva.ru  и хочу поделиться с вами, какие позитивные моменты в моей жизни были сегодня:

1. получил подтверждение от Константина Никулина на участие в настоящем конкурсе!

2. подписался на вебинар Артема Мельника +30!

3. проштудировал тренинг – исписал тетрадь – 4-х часовой марафон! Принял решение участвовать в выше названных мероприятиях. Конечно это должно быть первым, а так интересней….

4. каляды звали выпить – отказался. конечно хотелось в кои то веки на халяву… как у них завтра головы болеть будут, а я!…

5. отремонтировал компьютер, привез хозяйке на такси, а она деньги не отдает! наивная! я потерял 80 рублей, а благодаря моей защите от негодяев она уже 500! приятно чувствовать себя мстителем! big (25)

6. познакомился с удивительной женщиной - таксистом! на весь город одна такая! Зовут МАРГАРИТА – знайте это имя! два года назад она помогла бескорыстно в трудной ситуации моему сыну! он поздно возвращался домой, гопники ударили битой по голове – хорошо капюшон смягчил удар… Дал ей свою визитку – отремонтирую ей комп столько раз сколько понадобится. Уронил скупую мужскую слезу от того, что есть такие замечательные люди!

7. написал статью про книги Роберта Кийосаки, для меня это шаг к вершине, потому что трудно было начать!

8. точно знаю как называется книга, а по началу путался! Богатый Папа. Бедный Папа!

Такие вот позитивные моменты произошли в моей жизни. Конечно их было больше и я начну из узнавать чаще.

Technorati Теги: конкурс года,isif

Комментариев нет:

Отправить комментарий