Подарочный курс о том, как развить в себе навыки лидера!

вторник, 11 января 2011 г.

Международный конкурс - “САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ”.Тур 1 (день 3)

 

Друзья, я участвую в международном конкурсе "Самый позитивный человек планеты" социальной сети http://planetapozitiva.ru  и хочу поделиться с вами, какие позитивные моменты в моей жизни были сегодня:

1. набирал статью про второй день позитива не заметил как тупо переписал старую!  Опубликовал. Звезда в шоке! А где первая?! И тут до меня доходит… Сижу, думаю: “Неудобно перед Костей!” Потом подумал – тренировка памяти! Хе! И переписал!

2. распечатал несколько фотографий моей мечты! 0a08dba7dd280c2b7b544495df6b02b4

3. отыскал потерянную в прошлом году Библию….

4. ремонтировал компьютер одному знакомому. Сижу и понимаю - не заплатит!… Собрался было скиснуть, потом решил – мы – мир позитива! А значит во всем необходимо видеть позитив, тем более после прохождения курса Альфа сетевик! Сижу, улыбаюсь и рожа моя все шире от улыбки! Мужик уже ничего не понимает – в панике! Я доделываю комп, мужик срывается и убегает в другую комнату… Приходит, молча отдает деньги. “Во, блин!”

5. сделал комп. другу детства, поболтали. Ну не позитив ли?

6. Пройти еще один урок не удалось, потому что ОЧЧЕНЬ долго разговаривал с free-студентом… стартует в пятницу 14-го! И в догонку еще немного позитива – он вообще просто узнать хотел (мониторинг проводил). Похоже набираю мощность?!

7. есть еще целый час! можно позаниматься! нет! 42 минуты проговорил с Ларисой Смирягиной… думаете потерял время? А вы разговаривали с ней? 42 минуты слушать голос от которого стены тают! Вместе всплакнули… у нас много общего… это слезы радости!

8. пошел получать паспорт, а паспортный стол работает до 17-00. Время  17-25! Дали паспорт!!!!!!!!!!!!!!

9. я на собрании, среди единомышленников, среди моих друзей где царит атмосфера радости, доброты и любви!

10. вместо одной карамельки отыскал в сумке две! Одну пришлось отдать… вторую тоже… зато как приятно видеть радостные детские лица! радостные детские лица

10. надел свой пиджак, который на всякий случай висит в собрании – нашел в карманах шоколадную (ни кому уже не показывал) конфету и второй галстук! Я так счастлив!

11. поговорил с Константином Никулиным о понимании бизнеса ISIF – укрепился в желании действовать и действовать больше!

Такие вот позитивные моменты произошли в моей жизни. Конечно их было больше и я начну из узнавать чаще.

Technorati Теги: конкурс года,isif

Комментариев нет:

Отправить комментарий