Подарочный курс о том, как развить в себе навыки лидера!

четверг, 13 января 2011 г.

Международный конкурс - “САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ”.Тур 1 (день 4)

 

Друзья, я участвую в международном конкурсе "Самый позитивный человек планеты" социальной сети http://planetapozitiva.ru  и хочу поделиться с вами, какие позитивные моменты в моей жизни были сегодня:

1. при всем утреннем напряге, нашел время поизучать Библию!

IMG_08122. купил себе желе из черной смородины, думал насладиться вкусом, уже в мечтах смаковал! Пришел к родителям, вижу мать не веселая. Сказал: “Это тебе мама!” И отдал. Люблю создавать маленькие волшебные моменты… Ведь по сути мама, та же девчонка, только очень взрослая, и ей так же хочется маленьких радостей. Когда я был маленьким, она отдавала мне конфетку, теперь я взрослый и сильней ее, значит моя очередь отдавать “конфетки”…  мама

3. шли с другом по неширокой дорожке, нас нагонял парень. Мы уступили путь, он сказал: “Спасибо”. Меня это так обрадовало! Оказывается не я один говорю Спасибо!

4. провел экскурсию по сайту ISIF с новым партнером, очень доволен тем, что сумел понятным языком все разъяснить!

5. “нашлась” партнерша, обсудили планы до 15 января. Ей только переговорить и будет +1!

P1040125 6. представил новичка в чате Двух Светлан (я так называю чат в skype где, по совету Виталия Зайцева, объединились две группы Светланы Скутельник и  Светланы Шиманаевой). Встретили очень тепло!

7. подвернулась работенка, справился так эффективно, что хозяйка смотрела на меня с нескрываемым восхищением. Чуть не пал морально! Выстоял! Поэтому считаю этот эпизод за три позитивных момента! (эффективный ремонт, восхищение хозяйки (очень даже ничего…) и прошел тренинг по морали).

8. я тупо дома!

9. добавил две статьи на ЖЖ!

Такие вот позитивные моменты произошли в моей жизни. Конечно их было больше и я начну из узнавать чаще.

Technorati Теги: конкурс года,isif

Комментариев нет:

Отправить комментарий