Подарочный курс о том, как развить в себе навыки лидера!

пятница, 14 января 2011 г.

Международный конкурс - “САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ”.Тур 1 (день 5)

 

Друзья, я участвую в международном конкурсе "Самый позитивный человек планеты" социальной сети http://planetapozitiva.ru  и хочу поделиться с вами, какие позитивные моменты в моей жизни были сегодня:

1. проснулся в 6-00 болит спина - живой!

2. пошел прогулять собачку. Она облаяла: алкаша, фонарь, елку, случайного прохожего… и тишина! Лепота!

3. в банке не было очереди, оплатил коммунальные! банка

4. вышел на остановку – мой автобус!

5. иду мимо поликлиники. Стоит мамаша с дитем на руках. беседует с подругой! Дитя надрывается! Мамаша ему трататушки трата та, так и я б надрывался!  Что за лажа! Дристатушки дриста та! Вот это другое дело!

6. через час интервью с Людмилой Минаевой!

7. не пишется в skype! Установил другую программу, провожу испытания. Волнуюсь как перед вторым свиданием!  (перед первым не волновался, не знал что это такое). Не получилось! Значит предстоит приятная консультация с наставником!

8. я таки прошел 4 урок по коучингу! Неописуемый восторг! Что ж я раньше то?… Вспомнил 10 лет назад тренинг по психологии и тогдашнее “здесь и сейчас”…время

9. перекинулся парой фраз с Андреем Веденьевым, настроение подлетело!

10. начал проходить Тайм-менеджмент. Сильная штука! Мне положительно нравится новый формат!

11. попал на вебинар по КИФам. Оказывается я все делал правильно! Это не интуиция, это все таки опыт!

12. познакомился с Ольгой Решетник и Ольгой Черниченко из группы Светланы Шиманаевой! Расширяемся!

13. проработали план до 1 февраля с моим партнером Тамарой Абдулгамидовой. Чудесная девочка – КИФы сразу начала проводить! К марту, да че там, раньше будет даймонд!

14. Эта статья – еще один шаг к позитиву! А мне конкурс нравится! Начинаешь записывать и в раж входишь!

Такие вот позитивные моменты произошли в моей жизни. Конечно их было больше и я начну из узнавать чаще.

Technorati Теги: конкурс года,isif

Комментариев нет:

Отправить комментарий