Подарочный курс о том, как развить в себе навыки лидера!

суббота, 15 января 2011 г.

Международный конкурс - “САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ”.Тур 1 (день 6)

 

Друзья, я участвую в международном конкурсе "Самый позитивный человек планеты" социальной сети http://planetapozitiva.ru  и хочу поделиться с вами, какие позитивные моменты в моей жизни были сегодня:

1. представляете, хорошая новость – новостей нет!  алкаш

2. что значит дать человеку десятку 15 утром! Я умею делать людей счастливыми!

3. отремонтировал отцу видик. Радуется, смотрит 100-й раз “Белое солнце пустыни”!

СУхов 4. прошел 5-й модуль Тренер Финансового Успеха!  Очень нравится новый формат обучения! Я в восторге!

5. вылечил злостный вирус-вымогатель! Я его грохнул! 

6. +1!

7. парень зашел на Инкам Систем и не знает как попасть в ISIF, очень интересуется, сам позвонил! isif

8. долго бились с установкой skype – победили! 

9. регистрация студента,.. завтра старт!

10. прошел второй модуль ТМ!

11. написал эту статью!

можно было развернутся, да устал немного…

12. однако привык записывать позитивные моменты дня!

Такие вот позитивные моменты произошли в моей жизни. Конечно их было больше и я начну из узнавать чаще.

Technorati Теги: конкурс года,isif

Комментариев нет:

Отправить комментарий