Подарочный курс о том, как развить в себе навыки лидера!

воскресенье, 16 января 2011 г.

Международный конкурс - “САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ”.Тур 1 (день 7)

 

Друзья, я участвую в международном конкурсе "Самый позитивный человек планеты" социальной сети http://planetapozitiva.ru  и хочу поделиться с вами, какие позитивные моменты в моей жизни были сегодня:

1. седьмой день первого этапа, не спится… Думаю о том как помочь моей команде, есть идеи и интуитивно знаю как!  

2. у мальчонки не хватало 5 рублей на чипсы, добавил!  Помню как в 1989 году у меня не хватало 1 рубля чтобы заплатить за заплати впередтелефонные переговоры и один офицер добавил. Я спросил: “Как отдать?” Он ответил: “Просто помоги кому то в подобной ситуации!” И это в моей жизни стало определяющим направлением! (Заплати вперед! – известный фильм!?) Так я задолго до того это делал! 

3. хотел пройти 3 модуль ТМ, да так спать хотелось! Разбудил телефонный звонок – движение – это жизнь! В 3 модуле ТМ об этом!

4. не получилось проплатить парню, и не страшно! моя задача не закрывать сделку, я это понял и мне  легко говорить с людьми! Все равно он в моей команде, из моего племени еще никто не ушел! это позитив?!

5. смотрим фильм “Красавчик” - улет! 

6. моя любимая партнерша по ISIF Елена Кора поздравила меня сскалолазка победой! Это еще не победа. Завершение этапа – с Еленой забраться на скалу! Она это умеет! Мое восхищение этой девушкой бесконечно!

7. черт возьми! я звезда?! нет, я так не могу – славой нужно делиться…

8. сварили с Батей суп. Мой старик доволен, прям такой получился…

9. вечером шел по закоулкам, пристали три молодых парня! Ну думаю – копец! А потом подумал: “А что мне мешает с ними разговаривать как с дистрибьюторами?” Парни обалдели! С ними никто никогда так ДУШЕВНО  не разговаривал! Похоже людей на КИФ искать не надо! Обменялись телефонами.

10. чертовски нравится это все!

Такие вот позитивные моменты произошли в моей жизни. Конечно их было больше и я начну из узнавать чаще.

Technorati Теги: конкурс года,isif

Комментариев нет:

Отправить комментарий